
В 11:00 — 18 февраля 2017 года сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко» открывает свой первый магазин в Москве – в ТЦ «Кунцево Плаза», ул. Ярцевская, 19, 1 этаж.
«Золотое Яблоко» расположилось на первом этаже площадью 1000 м2. Это первый супермаркет в Москве; до этого магазины «Золотого Яблока» были открыты в Екатеринбурге, Самаре, Казани, Челябинске и Новосибирске.
ИСТОРИЯ и ФАКТЫ
Первый супермаркет открылся в 2004 году. В 2016 году в Екатеринбурге открылся флагманский магазин площадью 2500 м2. Средняя площадь магазинов – 1500 м2. В 2017 году сеть обслужила 8 600 000 клиентов; 99 % из них уходят с покупками.
Звездные гости, визажисты и блоггеры, которые провели свои мастер-классы в сети: Елена Крыгина, Андрей Шилков, Сердар Камбаров, Ольга Романова, Юрий Столяров, Катя Клепп, Тимати, Александр Рогов, Елена Темникова, Алексей Воробьев, Алена Шишкова, Ксения Бородина и многие другие.
ЭМОЦИИ
Доставлять удовольствие девушкам – принцип работы«Золотого Яблока»: заходя в супермаркет, покупатели чувствуют себя детьми в магазине сладостей. В то же время – при всем изобилии марок – шопинг в «Золотом Яблоке» подчинен простой логике. Это единственный магазин, где хозяйственные товары соседствуют с косметикой, не споря друг с другом: пространство «подсказывает», куда нужно идти и где взять необходимое.
В «Золотом Яблоке» все время царит атмосфера праздника: в супермаркете постоянно проходят мастер-классы со звездными визажистами и стилистами, встречи с парфюмерами, клиентские дни, акции и даже концерты.
В ДЕНЬ ОТКРЫТИЯ
В «Золотом Яблоке» будут работать визажисты международных брендов Chanel, Dior, Tom Ford, Urban Decay, Georgio Armani, Bobbi Brown и Estee Lauder, которые бесплатно сделают макияж всем желающим. В магазине будут работать зоны с независимыми визажистами школы ICONFACE, Дениса Карташова. Каждая девушка сможет получить советы и рекомендации по техникам макияжа.
Первая 1000 девушек получат сертификат на 1000 рублей в подарок, а каждый покупатель – подарки от марок, представленных в супермаркете.
18 февраля в 16.00 пройдет мастер-класс с участием Юрия Столярова и бренда Maybelline. Известный визажист в качестве своей модели выберет одну из девушек, пришедших на мастер-класс.
На корнерах пройдут обучающие мастер-классы от Галины Скорняковой (ведущий визажист бренда Dior), Светланы Никифоровой (ведущий визажист бренда Lancome), Эмиль Кулиев (ведущий эксперт марки Clarins), beauty-блоггер из Норвегии — Елена Ингеманнсен совместно с Urban Decay. Открытая презентация новой коллекции косметики ROMANOVAMAKEUP, звездный визажист Ольга Романова будет в качестве гостя на открытии парфюмерного супермаркета “Золотое Яблоко”.
Гости: Александр Рогов, Алена Шишкова, Мария Вей, Ксения Бородина, Эля Булочка, Ксения Никитина, Александра Маркина, Алеся Абрамович, Ольга Бузова, Ирэна Понарошку, Светалана Билялова, Саша Маркина, Анюта Рай, Марина Майер, Ида Галич, Анастасия Ивлева, Карина Палетских, Вероника Кравчук, Леся Абрамович, Юлия Маргулис, Алена Вражевская, Ассоль, Алина Ильина и многие другие.
DJ set от Саши Федоровой
ДИСКОНТНАЯ КАРТА
В феврале каждый, кто установит приложение «Золотое Яблоко» на мобильный телефон, получит в подарок виртуальную дисконтную карту со скидкой 25 %. Скидка считывается через QR-код, по которому также копятся бонусы – в дальнейшем их можно тратить на любую покупку в супермаркете. В приложении отображаются новости, расписание клиентских дней, история покупок, адреса и телефоны всех магазинов. В нем же можно написать отзыв о работе магазина.
АССОРТИМЕНТ и БРЕНДЫ
Главная «фишка» супермаркета – расположение корнеров. Популярные марки масс-маркета и «люкса» находятся рядом друг с другом – чтобы клиентам было удобнее выбирать продукты.
- корнеры: Chanel / Dior / Tom Ford и Tom Ford Beauty / Urban Decay / Bobbi Brown / Giorgio Armani Make Up / YSL / Estee Lauder / Givenchy / Guerlain / Lancome / Clinique / Clarins / Shiseido
- весь ассортимент популярного масс-маркета и культовых брендов декоративной косметики собран в одном пространстве – пропустить новинки и трендовые товары невозможно.
- тот же принцип сохранен в отделе ухода: от La Mer до российской косметики Natura Siberica – пара шагов.
- консультанты в парфюмерном корнере не дадут запутаться в разнообразии марок и подберут подходящий аромат – от любимых «селективов» Montale и Armani Prive до эксклюзивных духов Tom Ford, от классики до экспериментальной парфюмерии.
- для поклонниц азиатских марок в «Золотом Яблоке» есть тематический корнер с японской и корейской косметикой.
- приятный бонус – товары, которые вряд ли встретишь в обычном парфюмерном магазине: например, стильные зубные щетки, органическая косметика для дома или дизайнерские колготки.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
За новостями «Золотого Яблока» следят более 300 000 подписчиков. Их число ежедневно растет.
Официальный сайт: http://www.goldapple.ru
Инстаграм: http://www.instagram.com/goldapple_ru/
Фэйсбук: http://www.facebook.com/goldapple.ru