19 октября в ТГ «Модный Сезон» к 150-летнему юбилею журнала открылась выставка архивных обложек Harper’s Bazaar. В экспозицию вошли лучшие снимки, сделанные более чем за вековую историю. Рассмотреть обложки разных лет пришли самые преданные поклонники журнала: Юлия и Алиса Рубан, Катя Добрякова, Андрей Артемов, Светлана Родина, Галина Юдашкина и Анфиса Черных. Они же первыми смогли увидеть российский юбилейный номер Harper’s Bazaar, который поступит в продажу только 24 октября.

На этом сюрпризы для гостей не закончились. Партнером открытия стала компания «Валлекс М», которая подготовила комплимент для каждого гостя выставки: набор косметики Cellcosmet & Cellmen и консультацию косметолога в специальной бьюти-зоне. Гостей угощали оригинальными коктейлями на коньяке французского Дома Rémy Martin и блюдами из рыбного ресторана PESHI. Те же, кто предпочел в этот вечер обойтись без алкоголя, дегустировали кофе Nespresso и природную питьевую воду «Серябь». А вот от десерта отказаться не смог никто: легендарный бельгийский шоколад Leonidas был замечен в руках даже самых стойких по части сладкого.

Модный Сезон

ТГ Модный Сезон — торговый центр, расположенный в непосредственном центре столицы: рядом с Кремлем, Красной, Театральной и Манежной площадями, на пересечении основных улиц. Это интересное, модное пространство не только для шопинга и развлечений. Выставки фотографов и художников, ярмарки выходного дня, удобный паркинг, автомойка. Общая торговая площадь составляет свыше 30 тыс. кв.м. на трех уровнях комплекса.

Источник:
Автоматический сбор информации из открытых Интернет-источников facebook.com/Galereyamoskva