Волшебное слово «Акция»

Кто из нас не хотел бы купить нужный ему товар или наряд по максимально выгодной для себя цене? Именно по этой причине все мы так любим всевозможные распродажи, скидки и акции! Приведем тут простой пример, вы заходите в магазин и видите по акции ненужный вам товар, но так как он идет со скидкой – вы его покупаете, про запас/на всякий случай/маме отдать и так далее. И все почему? Потому что администрация супермаркета уже настроила вас на покупку дав установку – вы можете сэкономить. На деле же это оказывается далеко не так.

Мифические скидки

Начнем с бутиков одежды. Самыми распространенными уловками тут являются следующие:

— заманить покупателя вывеской «sale» даже в том случае, если скидок на самом деле тут и нет, рассчитан такой прием на клиентов, которые в данный салон заходят редко и не могут соотнести предлагаемую сегодня цену с той, что была вчера, по факту же он оказываются одинаковыми,

— игра с ценниками – покупателю предлагают вещи с ценниками, где одна цена зачеркнута (это якобы старая цена), а другая является новой, при этом чаще всего трюк также основан на незнании клиента прежних цен, старая же стоимость товара умышлено завышается,

— предложение товара по акции в конце сезона, правда пункт этот несколько двоякий, так как с одной стороны вы можете купить качественную вещь по хорошей цене, с другой – не всегда она будет вам нужна именно в это время, например, шуба летом, но запасливость в данном случае – качество хорошее.

Покупательская невнимательность

Что же касается продуктовых магазинов, хотя нет, речь здесь может идти о совершенно любой торговой точке, то акции администрацией могут быть объявлены…на какой-то один вид продукции. То есть перед вами будет лежать семь разновидностей печенья, и только для печенья с шоколадом будет актуальна красная цена. Невнимательный же покупатель может на этот нюанс внимания не обратить и узнать об ошибке только дома (в худшем случае) или на кассе. Под это же правило попадают товары по акции «2+1», чаще всего скидка действует на товары одной группы. То есть купить три творожка с разными наполнителями вы не сможете. Нужно брать все яблочные. И как показывает практика, мало кто из клиентов, которые узнали об особенности акции на кассе, но взяли йогурты только из-за скидки, побежит до витрины менять товар, а это – плюс в выручку магазина!

Так что будьте внимательны и бдительны! Не поддавайтесь желанию купить все, что предлагается в ТРЦ по акции. Иногда это – простая уловка.