Буквально на днях альтернативный оператор мобильной связи Tele2 провел традиционную акцию «День открытых людей», в ходе которой сотрудники компании покинули свои привычные рабочие места в офисе и отправились в салоны связи, чтобы лично пообщаться с абонентами. В этом году «День открытых людей» отметил юбилей – акция состоялась уже в десятый раз. Специалисты и руководители компании рассказывали о новой тарифной линейке «Мой Tele2», отвечали на вопросы о качестве связи и мобильных устройствах оператора и подключали новых клиентов.
В столичном регионе акция прошла в 45 салонах связи Tele2, в ней приняли участие более 100 сотрудников московского офиса компании. Коммерческий директор Антон Кондратов работал в салоне связи Tele2 в ТРЦ «Золотой Вавилон», он консультировал абонентов по тарифным планам и услугам, помогал выбрать красивые номера и отвечал на вопросы посетителей. О том, как это было – смотрите наш фоторепортаж.
В роли консультанта выступил и Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва», он отвечал на вопросы абонентов в Химках. «День открытых людей – проект, который полностью отражает ключевые характеристики Tele2: честность, открытость и динамичность, − поделился своими впечатлениями Игорь Жижикин. − Акция прошла уже в десятый раз, с каждым годом она приобретает все больший размах. В этот раз кроме Москвы, «День открытых людей» состоялся и в подмосковных городах: Химках, Мытищах, Люберцах, Реутове, Балашихе и Красногорске. На мой взгляд, выходить «в поля» и общаться с абонентами полезно всем офисным сотрудникам – от менеджеров до руководителей».
Кроме того, по случаю юбилея акции Tele2 организовала конкурс «Без звезд в рекламе», победителей которого ждет профессиональная фотосессия – они станут героями новой рекламной кампании оператора. Клиенты Tele2 делали фотографии в специальных инста-рамках, установленных в салонах связи оператора, и выкладывали их в социальные сети.
В финал выйдут 9 участников, чьи фотографии наберут наибольшее количество лайков. Итоги конкурса «Без звезд в рекламе» Tele2 подведет 16 мая.