Tele2 подводит итоги года и рассказывает о планах на будущее

Традиционно, декабрь – это месяц для подведения итогов и обозначения планов на будущее. Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 не стал тут исключением и на закрытой встрече, прошедшей 13 декабря 2017 года, руководители компании поделились со СМИ своими достижениями и приоткрыли секрет того, а как дальше собирается действовать так полюбившийся москвичам мобильный оператор.

А то, что москвичи Tele 2 любят и выбирают – не просто слова, этому есть и цифровое подтверждение! Так 2017 году Tele2 Москва продемонстрировала рост всех ключевых показателей и приблизилась к поставленной ранее цели – достичь 10% рынка Московского региона.

Как оператору удалось добиться таких показателей? Как утверждают руководители компании, во многом произошло это благодаря эффективной бизнес-стратегией – Lifestyle enabler, которая была оглашена в январе этого года. Суть стратегии — не только обеспечить абонентов связью, но и поддержать их образ жизни, стать для них полноценным партнером в поддержке их интересов и стремлений.

Радует у альтернативного мобильного оператора Tele2 не только качество связи и обслуживания, но и качество Интернета. Так, на прошлой неделе были объявлены итоги исследования качества связи в Московском регионе, проведенного независимым аналитическим агентством TelecomDaily. Tele2 стала лидером по средней скорости мобильного 3G-интернета в Москве и по его максимальной скорости в Московской области. По среднему значению качества передачи речи Tele2 также занимает первое место в столице. Tele2 занимает первое место уже не первый раз. Эксперты TelecomDaily признали нас лидером по 3G уже три раза, а регулятор – Роскомнадзор – дважды по качеству интернета и один раз – лидером по голосу.

Популярность Tele2 можно объяснить еще и тем, что компания ищет интересные решения и всегда готова предложить клиентам выгодные условия сотрудничества. Таким примером может стать интеграция сотовой связи с другими отраслями:

  • сотрудничество с MaximaTelecom (WiFi в метро),
  • проект с такси Gett (при заказе такси абоненты Tele2 получают скидку),
  • сеть кофеен Cofix (digital-кофейни),
  • карта «Другие правила» с Тинькофф Банком,
  • AliExpress (возможность получать покупки в салонах связи Tele2)
  • Уралсиб (бонус за автоплатеж: плюс 10% при подключении услуги «автоплатеж» для владельцев карты Уралсиб).
  • бонусная программа, в рамках которой абоненты Tele2 могут получать скидки в самых востребованных магазинах: магазин «Республика», «ВТБ Страхование», LaModa, М.Видео, Booking.com и прочих.

Что касается планов на будущее, то тут все и так ясно – дальнейшее развитие, еще более выгодные тарифные планы и расширение спектра возможностей сотовой связи. И, судя по результатам этого года, для альтернативного оператора мобильной связи Tele2, действительно, нет ничего невозможного!