
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, открывает в Зеленограде шестой по счету салон связи, совмещенный с кофейней Cofix. В день праздничного открытия 18 ноября гостей ждет развлекательная программа, специальные предложения и скидки.
Совместная торговая точка открывается в ТРЦ «Zеленопарк» по адресу: Зеленоград, 18 км от МКАД по Ленинградскому шоссе. Она будет работать по принципу «digital-кофейни», где одновременно расположены салон связи Tele2 и кофейня Cofix.
В течение трех дней с 16 ноября при подключении к Tele2 каждый абонент получит чашку кофе в подарок. Посетители digital-кофейни смогут принять участие в викторине: победителям достанутся сертификаты на 50 чашек кофе от Cofix, смартфоны Tele2 Maxi и фирменные сувениры от партнеров.
Tele2 и Cofix начали сотрудничать в мае 2017 года – это первый на российском рынке опыт партнерства телеком-компании и ресторанного бизнеса. За полгода работы партнеры открыли пять совместных точек продаж в Москве: в торговых центрах ТЦ «МЕГА Химки» и «МЕГА Белая Дача», в зоне аэроэкспресса аэропорта Шереметьево, возле станций метро «Белорусская» и «Китай-город».
За первые шесть месяцев работы совместный проект продемонстрировал свою эффективность. Например, в digital-кофейне в аэропорту Шереметьево количество подключений к Tele2 увеличилось вдвое по сравнению с тем временем, когда точка функционировала как монобрендовый салон Tele2. Число посетителей выросло в 5 раз, а товарооборот – в 3,5 раза.
Посещаемость совместных торговых точек Tele2 и Cofix в 4 раза выше по сравнению со средними значениями монобрендовых салонов оператора в Москве. Товарная выручка новых торговых точек уже находится на уровне средних показателей оператора по столичному региону, а объем продаж -карт превышает средний показатель в 1,5 раза.
Cofix – это израильская сеть кофеен с фиксированной ценой на весь ассортимент напитков и блюд, основанная в 2013 году предпринимателем Ави Кацем. Философия компании заключается в разумном потреблении без переплат, предоставлении качественной еды и напитков по выгодной цене. Компания вышла на российский рынок осенью 2016 года, и сейчас сеть насчитывает 8 кофеен в Москве.