
Источник изображения:
tsvetnoy.com
Основной и, пожалуй, самый главный манифест наступающего сезона – это обращение моды к субкультурам через эстетику как рейвов 90-х, так и современных андеграунд техно-вечеринок, через которые проходит практически каждый современный человек. Субкультуры стали важной частью мировой культуры, став также частью современного искусства, и нашли отражение в моде, которая периодически отсылает нас к этой эстетике. Игнорировать такой «захват территории» было бы преступно со стороны Универмага, поэтому команда «Цветного» подает самый громкий сигнал и вызов сезона и выпускает рекламную кампанию AW18/19, которая в этот раз пронизана духом рейва, киберпанка и гедонизма. Осознанное потребление ради самовыражения – таким видит Универмаг девиз на грядущий сезон. Креативная команда «Цветного» синтезировала опыт поколения 90-х, чтобы создать неординарный визуальный продукт, который бы отражал собственное виденье современной моды.
Источник:
Автоматический сбор информации из открытых Интернет-источников tsvetnoy.com