Сьемки программы «Контрольная закупка» в ТРЦ АВИАПАРК

Приходи и участвуй в сьемках телепередачи «Контрольная закупка»  в ТРЦ АВИАПАРК

Источник изображения:
facebook/aviaparkmsk

С 8 по 11 сентября студия программы «Контрольная закупка»  в ТРЦ АВИАПАРК снова оживет!

Съемки будут идти каждый день с 12.00 до 19.00. Приглашены только Вы, только посетители АВИАПАРКА могут принять участие в съемках и высказать свое мнение по поводу… колбасы.

 

Контрольная закупка (телепередача)

Контрольная закупка — телепередача, выходящая на Первом канале с сентября 2006 года под слоганом «Мы не делаем рекламу. Мы делаем контрольную закупку!». Ведущие — Антон Привольнов (с самого начала существования передачи) и Наталья Семенихина (с сентября 2010 года).

О программе

Программа «Контрольная закупка» проводит экспертизы товаров от разных производителей. Эксперты из народа, а также опытные эксперты пробуют товары и оценивают их. При народном голосовании все торговые марки засекречены. Также работает горячая линия «Контрольной закупки», в которую можно обратиться за консультацией о качестве товара. Программа периодически становилась поводом для судебных разбирательств со стороны производителей товаров народного потребления.

В каждой программе несколько раз на экран выводится предупреждение, тем самым подтверждая отсутствие проявления каких-либо рекламных мотивов в ходе проводимого в передаче исследования: Внимание! Программа «Контрольная закупка» не сотрудничает с рекламодателями товаров народного потребления, производится только при финансовой поддержке Первого канала и исключительно в интересах телезрителей.

Современные рубрики программы:

  • «Цена и качество». Телеведущие рассказывают о том, как правильно выбирать товар.
  • «Ценная информация». Телеведущие берут советы в гостях у профессионалов.
  • «Вкусные советы». Повара или звезды шоу-бизнеса дают советы для приготовления продукта.
  • «Контрольный рейд». Телеведущие проверяют супермаркеты на наличие каких-либо административных нарушений.
  • «Горячая линия». Телезрители передачи обращаются за помощью в программу, если они купили некачественный товар, за который им отказываются возвращать деньги.

Дегустация товаров подразделяется на три основных стадии: «Отборочный тур», «Полуфинал» и «Финал». Во «Внеконкурсной экспертизе» эксперты (специалисты различных НИИ) оценивают товары, набравшие минимальное количество голосов в ходе «Отборочного тура» и делают выводы — прав или не прав оказался народ и почему.

(Источник текста из открытого интернет-источника Wikipedia)


Источник:
Автоматический сбор информации из открытых Интернет-источников сайта facebook/aviaparkmsk