PUMA и модный дом Maison Kitsuné объединились для создания первой совместной коллекции одежды, обуви и аксессуаров, в которой сливаются эстетика Парижа и Токио, свойственная Maison Kitsuné, со спортивной классикой PUMA.
Для первой коллаборации PUMA X MAISON KITSUNÉ бренды взяли за основу традиционные силуэты и переосмыслили их в неовинтажном стиле.
В цветовой палитре присутствуют различные оттенки, но преимущественно она выдержана в бежевых и земляных тонах.
На всех вещах прослеживается фирменный логотип Maison Kitsuné в виде лисы, появившийся благодаря названию бренда: «Maison» в переводе с французского означает Дом, а «Kitsuné» — в переводе с японского Лиса. Название бренда, как и сам бренд, говорит о его универсальности и умении меняться в зависимости от вдохновения, что прекрасно продемонстрировано в капсуле.
Коллекция доступна в корнере PUMA с 3 апреля 2021 г. в Универмаге «Цветной».
Источник:
Автоматический сбор информации из открытых Интернет-источников tsvetnoy.com