Бренд Tezenis, появивишийся в 2003 году, захватил рынок молодежной одежды благодаря своим коллекциям нижнего белья и домашней одежды для мужчин, женщин и детей. Бренд получил мировое распространение благодаря постоянно растущей сети магазинов: 500 точек продаж в 18 странах.
Нить берет начало в Вероне и объединяет целый мир. Это нить Группы Calzedonia, которая превратилась в разветвленную франчайзинговую сеть, насчитывающую свыше 3600 точек продаж в 35 странах мира. Calzedonia, Intimissimi, Tezenis и Falconeri — 4 успешных бренда, которые находятся в самом центре больших городов: Милан, Рим, Париж, Лондон, Берлин, Москва, Барселона, Вена, Прага, Стамбул, Дубай, Гонконг Осака, Афины, Лиссабон и Сан-Паулу. Группа, появившаяся в 1986 году в Вероне благодаря предпринимательскому чутью Сандро Веронези, который сделал ставку на тщательный выбор местоположения магазинов в самых оживленных районах больших городов, на франчайзинговую модель и на продукт, являющий собой отличное соотношение дизайна, качества и цены.
Источник:
Автоматический сбор информации из открытых Интернет-источников ru.tezenis.com