RS-X Tracks – ключевой силуэт весны 2019. Модель вдохновлена музыкальной индустрией. Исторически сложилось, что хип-хоп музыка и streetstyle неотделимы.
Лицом рекламной кампании новой модели RS-X Tracks в России стал Feduk. Он уже давно сотрудничает с брендом PUMA. Рекламную кампанию для RS-X Tracks снимали в Зальцбурге, Австрия.
В силуэте RS-X Tracks сохранились все ключевые детали RS-X: футуристичный дизайн с элементами ретро, яркие вставки из кожи, верх из текстиля и массивная подошва с технологией PUMA Running System. Модель будет представлена в четырех комбинациях цветов: серо-фиолетовой, бело-желтой, персиковой и салатово-оранжевой.
Модель уже доступна в ТРЦ «Европейский».
Источник:
Автоматический сбор информации из открытых Интернет-источников evropeisky.ru