
Источник изображения:
gum.ru
Мария Грация Кьюри посвятила коллекцию предстоящей осени студенческим волнениям мая 1968 года. Вдохновленная культовым фильмом новой французской волны легендарного режиссера Жан-Люка Годара «Женщина есть женщина», креативный директор модного дома представила по-своему героиню новой коллекции.
Многогранная и уникальная, раскрепощенная и активная, ей чужды любые стереотипы, она готова отстаивать свою женственность и не согласна на компромиссы – такой увидела героиню кампании Dior Мария Кьюри.
Мария Грация Кьюри: «Я всегда любила фильмы Годара, его способность создавать поистине прекрасное. Его женские персонажи – современные героини, они всегда балансируют между традициями и желанием сбежать от всего банального, между мечтами и реальностью».
Запечатлела красивых и независимых интеллектуалок для рекламной кампании известный фотограф Памела Хэнсон. Ее кадры словно пропитаны майским духом 68-го. Идеально воссозданная атмосфера эйфории и свободы граничит с диоровской женственностью и роскошью.
В коллекции осень-зима 2018/19 использованы известные лозунги студенческих волнений, захлестнувших всю прогрессивную молодежь 79-х. Так, например, «C’est non, non, non et non!» («Нет, нет, нет и еще раз нет»), гордо красуется толстой вязью на объемном свитере.
Коллекция уже доступна в бутике Dior в ГУМе!
Источник:
Автоматический сбор информации из открытых Интернет-источников gum.ru