Магазин в Европолис входит в тройку самых крупных магазинов в России и расположился на 2х этажах в центральной части комплекса. Масштаб витрин завораживает, 45 метров длиной с большой доминантой на стекле в виде ярких японских лого.

1й и 2й уровни магазина связаны высокотехнологичным эскалатором, который притягивает посетителей красными поручнями.

1-й уровень — это зона женской одежды и комфортная лаунж-зона, 2-й — мужская, детская и одежда для малышей.

В лаунж-зоне покупатели могут отдохнуть и ознакомиться с инициативами бренда в направлении устойчивого развития. Особое внимание уделено программе по переработке пуха и теме рационального использования природных ресурсов при производстве одежды.

Установлены боксы, куда вы можете сдать старую одежду на переработку.

Источник:
Автоматический сбор информации из открытых Интернет-источников europolis-msk.ru