
Всем привет! Новый год – это подготовка не только к празднику дома и на работе. Это еще и подготовка поделок в детский сад и школу. И если со школой ситуация еще более-менее терпимая всегда, то с садиком – это просто засада. Особенно если речь идет о детках младшего возраста.
Попросту им не интересно делать большую и сложную поделку. Их внимания хватает на 5-10 минут, а потом они убегают и начинают заниматься своими делами.
Что же делать в таких ситуациях родителям? Ведь поделку нести все равно нужно. Плюс часто срабатывает мотив родительского соревнования – когда хочется даже несмотря на нежелающего заниматься поделкой ребенка – изделие хочешь делать яркое и красивое.
И тут начинается изобретательская деятельность… И явно становится понятно, что ребенок даже близко к поделке не подходил.
Как же найти ту золотую середину, когда и ребенок в поделке участвует, и когда изделие получается приличным?
Способов можно выделить несколько:
— делайте поделку частями, то есть вам объявили, что принести ее нужно, допустим, 20 декабря, вот и садитесь за дней пять, сделайте сегодня одно, завтра – другое и так далее, получится и без напряга от ребенка и с его непосредственным участием,
— замотивируйте ребенка, например, сообщите ему, что как только вы поделку закончите, то он получит конфетку, шоколадное яйцо или что-то еще, сразу дело пойдет быстрее,
— сделайте поделку, которую придумал ребенок сам – захотел слепить снеговика – пожалуйста, захотел снег из ваты – пожалуйста, решил, что нужно добавить блесток – опять же, пожалуйста, и тогда интерес к поделке у ребенка не пропадет,
— придумайте интересный вариант поделки, такой, чтобы ребенок загорелся идеей изделие воплотить в реальность, у нас ,к примеру, такой поделкой стал веночек, ребенок очень ждал момента, когда же мы сядем его делать и сам все соорудил, очень даже успешно!
С таким подходом поделка в детский сад не станет для вас муками совести или процессом заставления ребенка что-то делать. В результате изделие будет красивым, ярким и запоминающимся.
М-дм Шопоголичка