Согласно прогнозам, 2020 год будет отмечен особым вниманием к цвету. Бренды расширяют и более тщательно планируют палитры оттенков, чтобы люди разных возрастов, национальностей, взглядов и типажей могли найти свой инклюзивный цвет.
Следуя глобальным макротрендам, SOKOLOV представляет рекламную кампанию весна-лето 2020 «Включи ЦВЕТ!», делая акцент на цвете, ярких буднях и переменах, которые принесёт с собой тёплый сезон.
Здесь украшения и часы становятся частью сочных монохромных образов, предвестниками перемен и способом самовыражения. Они подчёркивают самобытную, неповторимую красоту обладателя, акцентируя внимание на его уникальности.
Новая коллекция представлена в магазине SOKOLOV ТРЦ «Европейский».
Источник:
Автоматический сбор информации из открытых Интернет-источников evropeisky.ru