Показ коллекции предстоящего модного сезона ознаменовал собой золотую эру Etro. Новая локация показа, наполненная магией и красотой, подчеркнула ценности, укорененные в бренде, которые всегда базировались на культурном и социальном значении искусства во всех его различных формах.
Чтобы раскрыть и подчеркнуть ДНК бренда креативный директор Вероника Этро выпустила на подиум моделей совершенно разного возраста. В показе приняли участие международные иконы моды: Эди Кэмпбелл, Алек Век, Фарида Хелфа, Жакетта Уилер, Лииса Винклер, Таша Тилберг, Татьяна Патиц, Виолетта Санчес, Гвиневера Ван Зеенус, Дельфина Бафорт, Фрэн Саммерс, Ребекка Лэрд и Джемма Уорд.
В осенне-зимнем сезоне 2019/20 Вероника Этро пересматривает роскошное аристократическое наследие бренда. Традиция, запечатленная в коллекции в ее самом подлинном и благородном виде, интерпретируется с той самой смелостью, которой пропитана эстетика марки.
Гипер элегантная королева замка, таинственная незнакомка, живущая в декадентском неовикторианском романе – вот новая героиня Etro.
Безупречно скроенные блейзеры в коллекции становятся мини-платьями, в то время как мужские боксеры переосмыслены таким образом, чтобы соответствовать им в очаровательной многослойной феерии. Из интересных материалов Вероника использовала в коллекции текстурированный гобелен и жаккардовые ткани с 3D эффектом.
На этот раз триумф легендарного пейсли – в строгих мужских силуэтах классического портновского искусства Британии. Массивные кожаные ремни, дополняющие образы с невероятными жакетами, юбками и платьями, заимствованными будто из гардероба некой таинственной герцогини, акцентируют внимание на талии.
Приходите в бутик Etro в ГУМе!
Источник:
Автоматический сбор информации из открытых Интернет-источников gum.ru