
Источник изображения: gum.ru
В ГУМе открылась цифровая иммерсивная выставка Burberry – на протяжении всей 1-й линии расположились зеркальные кубики со светодиодными экранами, на которых демонстрируется видео рекламной кампании Burberry осень-зима 2019/20.
Первую часть кампании запечатлел фотограф Данко Штайнер (Danko Steiner). На фоне водных просторов ему позировали первые красавицы: Джиджи Хадид (Gigi Hadid), Ирина Шейк, Фрея Беха (Freja Beha) и Фран Саммерс (Fran Summers).
Над второй частью, пропитанной живой атмосферой 90-х, работал фотограф Ник Найт (Nick Knight). Здесь яркие логотипы украшают объемную повседневную одежду, а декоративные элементы в виде пробок от бутылок передают бунтарский дух того времени. Основной идеей кампании стала тотальная одержимость молодежи различными медиа: камеры и телефоны стали главными проводниками в мир скоростной информации и новостных лент.
Приглашаем Вас на выставку Burberry, которая продлится до ноября!
Источник: Автоматический сбор информации из открытых Интернет-источников gum.ru