ТРЦ Mocsow

Будь в центре шопинга

Филип Котлер

Филип Котлер

29 августа на Synergy Online Forum выступит всемирно известный эксперт в области экономики и маркетинга, почетный профессор университетов Европы и США, популяризатор знаменитой теории 4P, бизнес-консультант и легенда профессии Филип Котлер.

В рамках выступления эксперт поговорит о том, что происходит в пространстве «современного маркетинга», уместно ли разделение менеджеров на «новую» и «старую» школы, действительно ли соцсети заставили управленцев компаний внимательнее относиться к своим методикам и правда ли, что по урокам кризиса 2008 года можно учиться до сих пор.

По сочинениям Котлера поколения студентов в России и за рубежом изучили основы маркетинга, менеджмента и управления продуктом. Как бы ни менялись условия и инфраструктура мирового рынка, исчерпывающие ответы на вопросы о развитии бренда всегда можно найти в книгах Котлера.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Карьера и книги

За свою карьеру Филип Котлер выпустил более 150 статей и 80 книг, получил звание почетного профессора в 23 университетах мира, запустил серию мероприятий World Marketing Summit о современном маркетинге и развитии рынка, открыл Мировой музей маркетинга в Юго-Восточной Азии. С 2001 года Котлер управляет собственной компанией Kotler Marketing Group, деятельность которой сосредоточена на консалтинге, тренингах и исследованиях рынка. Профессор продолжает преподавать в Школе Бизнеса Келлога при Северо-Западном Университете в США.

Теория 4P

Первая книга Котлера «Маркетинг менеджмент» поступила в продажу в 1967 году. Структурный и массивный труд, негласно признанный «библией студентов MBA», впервые систематизировал все правила создания и развития продукта, существовавшие на момент его публикации, и предназначался для практикующих менеджеров. Это стало прорывом и в академической среде: до Котлера ни один автор не объединял сведения для профильных специалистов — все они изучали основы экономики, а маркетинг считался скорее комплексом прикладных приемов.

Несмотря на активную академическую и деловую деятельность Филипа Котлера, в профессиональных кругах до сих пор ведутся споры о том, стоит ли новому поколению менеджеров изучать маркетинг по его книгам. Традиционной мишенью для критиков Котлера становится популяризированная им теория 4P: Product (Продукт), Price (Цена), Promotion (Реклама) Place (Дистрибуция).

По мнению ряда специалистов, с течением времени модель изжила себя, больше не актуальна в реалиях существующего рынка и значительно шире предложенного «маркетингового микса». Котлер относится к мнениям с пониманием — и открыто признает, что готов принять любую свежую маркетинговую концепцию, которая будет действительно новаторской.

Настоящее время

Удерживая статус классика экономических наук, Котлер легко адаптируется к новым условиям, с интересом изучает их и преподает: ученый выпускает новые книги и практические гиды по маркетингу, проводит тренинги для компаний IBM, General Electric, AT&T, Honeywell, Bank of America, Merck и других международных лидеров рынка, заставляя топ-менеджеров пересматривать выработанные стратегии, отказываться от неэффективных практик и работать с актуальным инструментарием.

К примеру, Котлер уверен, что после кризиса 2008 началась эпоха Маркетинга 3.0. Если раньше менеджеры были одержимы цифрами и измерениями, а экспансия отождествлялась с успехом, то теперь ядром маркетинговой стратегии должна стать человеческая душа и глубинные нужды потребителя.

По убеждению эксперта, покупателям больше не интересны продукты сами по себе — им важны сообщения и ценности, которые они несут: соучастие, креативность, общность и идеалы.

29 августа Филип Котлер выступит перед российской аудиторией на Synergy Online Forum и расскажет, чем полезны традиционные маркетинговые приемы, как они сочетаются с новыми, можно ли объединить стратегию, цифры и психологию, чтобы не запутаться в выводах, о специфике русского менеджмента и о том, как разгадать человеческую душу.


Также по теме

Каталог ТРЦ

Акции

Популярные места

Последние новости