На первом этаже «Цветного» открылся специальный поп-ап берлинского бренда Mykita.
В пространстве представлена самая широкая селекция из 120 пар очков независимого дизайнерского бренда, включая коллаборации с Maison Margiela, Helmut Lang, Leica, Bernhard Willhelm.
Также в поп-апе представлена инновационная линейка очков Mykita Mylon, напечатанных на 3D-принтере, экспериментальные Mykita Studio, линейка Polarized Pro с девятислойными поляризационными линзами, которые обеспечивают максимальный комфорт для глаз и ультралёгкие Mykita Light. Всем покупателям очков Mykita бренд дарит комплимент.
С 8 до 16 июля специальная селекция Mykita переместится на 4 этаж Универмага, а затем в корнер оптики Ochki Boutique.
Источник:
Автоматический сбор информации из открытых Интернет-источников tsvetnoy.com