Всем привет! Сегодня просто огромное распространение получил виртуальный бизнес. А что – очень удобно! Особенно если речь идет о торговле – нафотографировал товар, сделал к нему описание, разместил в социальных сетях или в своем интернет-магазине и все – получай прибыль.
Поэтому у многих начинающих предпринимателей возникает вопрос о том, а как лучше вести свой бизнес – онлайн или офлайн?
Давайте разберем плюсы и минусы и того, и другого вариантов.
Бизнес в Интернете
Если вы решили заняться виртуальным бизнесом, то к плюсам тут можно отнести:
— отсутствие аренды, ощутимый плюс, особенно на старте бизнеса,
— отсутствие необходимости платить заработную плату продавцам,
— возможность представить покупателям сразу весь товар,
— большой охват аудитории,
— возможность оперативно обновлять товар, проводить акции и розыгрыши.
Минусы торговли онлайн:
— далеко не все покупатели сегодня «умеют» приобретать товары не глядя и не шупая их,
— создание хорошего интернет-магазина стоит недешево,
— продвижение ресурса требует денежных вложений.
Бизнес в ТРЦ
Что касается реального бизнеса, то, собственно, его плюсы и минусы будут обратными тем плюсам и минусам, что мы обозначили для виртуальной торговли. То есть преимущество неоспоримое – возможность прийти, примерить, пощупать, выбрать. Для многих этот момент просто непреодолимый. Не потрогал – не купил.
При этом если вы выберете удачное место для открытия торговой точки, то и поток посетителей у вас будет хороший. Но с тем минусом, что и аренда получится не дешевая в ТОПовых местах.
Поэтому прежде чем решить, что выбрать, обязательно взвесьте все «за» и «против», потому что иногда даже тот вариант, который кажется очевидным, в результате оказывается не самым удачным.
При этом при выборе формы бизнеса (онлайн или офлайн), обязательно промониторьте конкурентов. Может именно по предлагаемой вами продукции дефицит в офлайн точках, и выв будете невероятно востребованы.
М-дм Шопоголичка