Международная кампания nature needs heroes

Источник изображения:
europolis-msk.ru

Международный бренд timberland, пропагандирующий экологичный образ жизни с самого своего основания, объявляет о намерении высадить 50 миллионов деревьев по всему миру до 2025 года. Ключевыми направлениями данной работы является ответственный подход к производству, использование вторичных и пэт-материалов (более 345 миллионов пластиковых бутылок уже нашли новую жизнь в изделиях бренда), высадка деревьев (с 2001 года timberland уже посадил более 10 млн деревьев в разных частях мира).

Бренд timberland призывает покупателей во всем мире присоединиться к кампании «природа ждет героев», ответственно относиться к окружающей среде и сохранять нашу планету.

Присоединяйся в ТРК «Европолис».


Источник:
Автоматический сбор информации из открытых Интернет-источников europolis-msk.ru