Основной темой оформления новых витрин стал леопардовый принт и анимализм. Особенно это актуально в этом сезоне, когда многие марки, среди которых Dolce&Gabbana, Saint Laurent, Dries Van Noten, Kenzo, Bottega Veneta, Roberto Сavalli и другие, использовали звериный орнамент в своих коллекциях.
В процессе создания эскизов креативная команда ЦУМа работала с различными источниками: шедеврами литературы, кино и современного искусства. Все детали экспозиции витрин изготовлены вручную профессиональными архитекторами-декораторами, бутафорами и скульпторами. Каждый объект представлен в единственном экземпляре.
В одной из витрин леопард, в котором можно узнать Леонардо ДиКаприо, получает «Оскар», а в другой fashion-легенды Наоми Кэмпбелл, Сьюзи Менкес, Анна Винтур, Карин Ройтфельд и Анна Делло Руссо изображены в виде кошек в первом ряду модного показа. Бэтмен предстает в виде леопарда в маске, черном плаще и «елизаветинском» воротничке, в то время как знаменитая Розовая пантера разрисовывает другую витрину в модный кошачий принт.
Оформление одной из витрин ЦУМа со стороны улицы Петровка выполнено в виде комикса о мужской моде XVI-XVII веков. При работе над ним художник задавался вопросом о том, как и когда леопардовый принт попал в авангард моды. Так родилась идея одеть персонажей картин Жана Клуэ, Ганса Гольбейна и Диего Веласкеса в модели с анималистичным узором, тем самым демонстрируя, что было бы с модой, если бы «леопардовый бум» произошел уже тогда.
Источник:
Автоматический сбор информации из открытых Интернет-источников сайта facebook/TSUM.Moscow