Косметика Cosmia под собственной торговой маркой АШАН будет продаваться во всех магазинах сети АШАН Россия

14 сентября официально начинаются продажи товаров под маркой Cosmia. Новый бренд, собственная торговая марка АШАН Ритейл, появился в 2012 году в Испании, название происходит от словосочетания «cosmetica mia» (исп., моя косметика). После запуска в Испании марка быстро нашла своих поклонников и показала хорошие продажи. На данный момент существует более 500 средств Cosmia: уход за лицом и телом, средства для макияжа, парфюмы и дезодоранты, уход за волосами и средства для гигиены тела. Практически все товары Cosmia производятся в Европе (за исключением аксессуаров и палеток с тенями) и продаются в магазинах сети АШАН в 14 странах присутствия.

Продукция под маркой Cosmia создавалась как альтернатива косметическим брендам масс-маркета. Эта косметика не уступает по качеству известным брендам, кроме того, цена на нее ниже. В составе косметических средств Cosmia практически нет парабенов, а также не используются ингредиенты, вызывающие аллергию или наносящие вред окружающей среде. Все производители товаров Cosmia проходят аудит по качеству, а сами товары проверяются в независимых лабораториях. Также проводятся сравнительные исследования, на основании которых принимается решение о запуске товара в продажу.

Новый бренд следует современным тенденциям в косметике и планирует выпускать новинки два раза в год. Сейчас клиентам предлагаются две инновационные линейки товаров под маркой Cosmia: это гипоаллергенная декоративная косметика и серия Cosmia Collections, на 95% состоящая из натуральных ингредиентов. Многие товары выпускаются в упаковке разного объема: большой, «семейный» формат, стандартный объем и маленькая упаковка, которую удобно взять в поездку.

В планы компании АШАН Ритейл входит постепенная замена всех косметических товаров СТМ АШАН на товары под маркой Cosmia. Цель переименования собственных торговых марок АШАН – создание единого во всех странах бренда и упрощение позиционирования собственных торговых марок. Это позволит сформировать у клиентов целостный образ бренда, стать более привлекательными и разнообразить наше предложение.