С 24 февраля по 9 марта во всех магазинах компании АШАН Россия проходила ежегодная акция, посвященная Международному женскому дню. В специально организованном отделе клиенты компании могли приобрести шоколад, печенье, чай, кофе, подарочные наборы, алкоголь, косметику, текстиль, игрушки, аксессуары для женщин и цветы. Всего около 1 000 наименований товаров. В этом году было продано рекордное количество продукции – более 5 млн единиц. Самым популярным товаром сезонной операции стали цветы. Кроме магазинов оффлайн, покупатели имели возможность приобрести цветы и в интернет-магазине auchan.ru. Купив цветы в онлайн-магазине, клиенты могли воспользоваться услугой самовывоза и забрать товар в одном из магазинов компании АШАН или заказать доставку. В 2017 году прогресс по проданным цветам по сравнению с 2016 годом составил 25%, а по товарообороту 10%, несмотря на снижение средней цены на 13%.
«Акция «Подарки для женщин» — одна из ведущих сезонных операций компании. В некоторых магазинах в предпраздничный период количество клиентов достигает 35 000 человек в день. И наша главная задача – предложить широкий ассортимент товаров, отвечающий их потребностям, и конкурентоспособные цены, ведь в центре нашей деятельности находятся покупатели и их благополучие», — прокомментировал Аттила Надь, Директор по закупкам «Товары для дома и отдыха».
АШАН Россия
АШАН Россия – российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding).
АШАН Россия – крупная торговая сеть, работающая на российском рынке с 2002 г. На сегодняшний день АШАН Россия – это магазины четырех форматов: гипермаркеты, суперсторы, супермаркеты и магазины формата «у дома». В компании работает более 43 000 человек.
АШАН Россия – один из лидеров российского рынка. В 2016 году в рамках конкурса Торгово-Промышленной палаты РФ «Золотой Меркурий» торговая сеть признана «Лучшей иностранной компанией, работающей на российском рынке».В октябре 2015 года АШАН Россия стала крупнейшей иностранной компанией в России по версии журнала Forbes, признана победителем рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ. Обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента. Компания четыре раза была признана «Лучшим работодателем розничной торговли». В 2012 и в 2014 году АШАН Россия признана «Маркой №1» в России в категории «Сеть гипермаркетов» по результатам общенационального голосования «Народная марка».
В 2015 году АШАН Россия стала победителем в номинации «Компания года: Россия, Белоруссия и Казахстан» на IX ежегодной премии Retail Grand Prix, которая прошла в рамках Международного Саммита Retail Business Russia 2015.
В 2014 году в рамках Национальной программы «Лучшие социальные проекты России», «Марафон Добра», реализованный Фондом «Поколение АШАН», вошел в ТОП-20 проектов Программы в номинации «Поддержка спорта и здорового образа жизни». Проекты «Сладких дел мастер» и «Мир вокруг нас» включены в каталог «Лучшие социальные проекты России 2013».