Моменты, застывшие в процессе, от одного осознания к другому… Рекламная кампания Miu Miu весна-лето 2019 отражает меняющуюся, мимолетную природу самой моды. Она эфемерная, временная, очень личная.
Снятая Дэвидом Симсом рекламная кампания фокусируется на индивидуальности. Каждая героиня кампании — это отдельная личность, персонаж, история сама по себе. Эти изображения — ни прибывающие, ни уходящие — прославляют понятие простого бытия. Неопределенность пространства и времени представляют собой универсальное «везде» и «всегда». Единственной константой являются сами женщины – оригинальные, всегда уникальные.
Лицами рекламной кампании стали представительницы сферы музыки, кино, моды и танца — Ду Хуан, Джульетт Льюис, Лола Леон, Майя Хоук и Зази Битц.
Рекламная кампания Miu Miu SS2019 в ГУМ.
Источник:
Автоматический сбор информации из открытых Интернет-источников gum.ru