В салоне «Очки» появилась новая марка солнцезащитных очков — Etnia Barcelona. Созданная в 2001 году каталонцем Давидом Пельисером (David Pelllicer), марка стала воплощением яркого испанского стиля.
Для такого успеха есть веские причины: отличный дизайн и отменное качество изделий. Линзы, используемые в солнцезащитных очках – это одни из лучших минеральных линз, которые производятся итальянской компанией Barberini. Они обладают повышенной ударопрочностью, не создают бликов, не царапаются и при этом отлично ведут себя при очень высоких температурах, дают качественное и четкое изображение.
Настроение Etnia Barcelona как нельзя лучше передают рекламные кампании марки, неразрывно связанные с французским художником-новатором Ивом Кляйном, японским фотографом и дизайнером Араки Нобуеси, а также американским фотографом Стивом Маккари.
Ждем Вас в салоне «Очки» в ГУМе!
Источник:
Автоматический сбор информации из открытых Интернет-источников gum.ru