Еще больше золота – Paco Rabanne запускает новую рекламную кампанию своих самых известных ароматов Million!
Герои Paco Rabanne – это мы. И здесь нет никаких но, мы самые разные. Я — million, и ты — million.
В рекламной кампании бренда – актеры, модели, танцоры, певцы, кто-то на пике славы, а кто-то только начинает свой путь.
Их главное отличие – это бесконечно сильное желание осуществить свои мечты, они творцы своего успеха, и их история вдохновляет.
Новая рекламная кампания объединила парфюмерный и модный дома Paco Rabanne.
В кадре героини одеты в великолепные платья из металла, ставшие когда-то визитной карточкой бренда, и триумфально вернувшиеся в новой интерпретации креативного директора бренда Жюльена Доссена.
Динамичный ролик возвращает игривое настроение прошлых кампаний Million, где героям все дается по щелчку пальцев, конечно, в жизни не все так просто, но иногда так хочется изменить реальность по щелчку пальцев.
И здесь бренд неизменно верен своему чувству юмора:
Щелчок! Это полная корзина золотых слитков!
Слиток – это, конечно, аромат 1Million, отметивший в прошлом году свое десятилетие, но ничуть не утративший свою популярность!
Щелчок! И ты в компании друзей беззаботно танцуешь.
Танцы уже давно вписаны в ДНК бренда, а новой ценностью становятся друзья: те, с кем ты разделяешь взгляды на жизнь; те, с кем ты можешь разделить свои мечты и стремления.
Щелчок! И у тебя в руках сверкающий бриллиант — аромат Lady Million от Paco Rabanne.
В ролике звучит песня Rapper’s Delight (The Sugarhill Gang) — первый рэп-гимн, который вышел в 1979 году. Под эту песню танцевало целое поколение. А теперь на танцполе новые герои.
Для героев новой кампании Million – это стиль жизни.
Million в ТРЦ «Европейский».
Источник:
Автоматический сбор информации из открытых Интернет-источников evropeisky.ru