Друзья, прекрасная новость от сеть кинотеатров «Космик»! В кинотеатре К начала свое существование бонусная программа! Теперь каждый владелец нашей бонусной карты сможет накапливать 10% от суммы покупки в кинотеатре, барах и кафе АННИНО на карту!
Бонусную карту может получить каждый гость, достигший 14 лет в кассах кинотеатра КОСМИК. Карта выдается бесплатно.
Для активации карты необходимо после получения карты у кассира пройти в личный кабинет на сайте кинотеатра «Космик».
Бонусная программа позволяет накапливать на карту кинотеатра КОСМИК бонусы в размере 10% от суммы счета в кинотеатре, снек-баре и кафе Аннино, а также дает множество дополнительных привилегий:
- подарки в день рождения
- участие в розыгрышах призов и билетов
- приглашения на закрытые показы фильмов
- Список привилегий постоянно растет.
- Полные условия бонусной программы кинотеатра Космик на сайте: www.cosmic-kino.ru
Интересные факты о кино
Людям, привыкшим видеть Голливуд как фабрику грёз, трудно представить кинобизнес как огромную машину, которая зарабатывает огромные деньги на людской тяге к зрелищам и хлебу. Есть простой способ познакомиться с голливудскими закулисьями — почитать книги и статьи Эдварда Эпштейна. Вот несколько интересных фактов из расследований Эпштейна:
-СБОРЫ ФИЛЬМОВ В КИНОТЕАТРАХ — ЭТО КРАСИВЫЕ ЦИФРЫ, И НЕ БОЛЕЕ ТОГО.Взять, к примеру, тот же «Угнать за 60 секунд». При бюджете в 103 млн долларов фильм собрал в прокате 242 млн долларов, из которых 60 % удержали сети кинотеатров. Так что прибыль фильма от проката составила всего 97 млн — это уже меньше, чем бюджет, при том, что из суммы ещё не вычли накладные и маркетинговые расходы. В чистом остатке прокат принёс фильму всего 11 млн долларов.
-КОНТРАКТ АКТЁРА — ЭТО БИБЛИЯ ГОЛЛИВУДА. Контракты состоят из десятков страниц и описывают каждую мелочь съёмочного процесса. Их создают специализированные юристы. Контракт Шварценеггера к фильму «Терминатор-3: Восстание машин» готовился семь месяцев и включал 21 черновой вариант.
-ЕГОДНЯ ДО 60 % ПРИБЫЛИ ГОЛЛИВУДУ ПРИНОСЯТ НЕ БИЛЕТЫ В КИНО, А МАРКЕТИНГОВЫЕ АКЦИИ: продакт-плейсмент, использование героев фильма в играх, рекламе, выпуск сувенирной продукции, продажа прав на фильмы авиакомпаниям.
-В большинстве американских многозальных кинотеатров в одном зале располагается ровно 299 мест. Это связано с законом о защите прав инвалидов, принятом в 1990 году: отныне любые залы вместимостью 300 мест и более были обязаны иметь доступ для людей с ограниченными возможностями.
-У ПРОКАТЧИКОВ ЕСТЬ ПОГОВОРКА: «СОЛЬ И САХАР — ЭТО НАШИ ДЕНЬГИ». И действительно, большую часть дохода прокатчики получают от торговли попкорном. Попкорн — это просто невероятно переоценённая кукуруза, которая щедро солится или подслащается: для того чтобы посетители выпивали больше газировки. Газировка, разумеется, также сильно переоценена.
-СОВРЕМЕННЫЙ КИНЕМАТОГРАФ ПО-ПРЕЖНЕМУ ОСТАЁТСЯ ПЛЁНОЧНЫМ. Фильмы, снятые на цифровые камеры, всё равно печатаются на плёнке и показываются в кино традиционным способом. «Волк с Уолл-Стрит» стал первым фильмом, который снимался и прокатывался в цифровом виде.
(Источник текста lookatme.ru ,автор текста Сергей Король)
Источник:
Автоматический сбор информации из открытых Интернет-источников сайта facebook/COSMIKKINO