Благотворительный фонд «Поколение АШАН» выпустил новые эко-пакеты

В марте 2017 года в магазины компании АШАН Россия поступили в продажу эко-пакеты с рисунком-победителем ежегодного конкурса, организованного благотворительным фондом «Поколение АШАН». Месячный тираж составил более 400 000 пакетов.

Конкурс детского рисунка на тему экологии был проведен летом 2016 года. В конкурсе приняли участие 177 воспитанников детских домов, социальных приютов и центров помощи детям в возрасте от 7 до 17 лет из 11 подшефных учреждений Москвы, Нижнего Новгорода, Костромы, Рязани, Московской, Тверской, Ленинградской и Тульской областей. Все они были участниками проекта «Мир вокруг нас» — ежегодного выездного мероприятия, которое проходит во Владимирской области. Дети могли сдать индивидуальную работу или представить общий рисунок. Победитель конкурса был выбран представителями Генеральной Дирекции компании АШАН Россия, и им стала коллективная работа всех ребят.

В рамках политики корпоративной социальной ответственности компания АШАН Россия уделяет большое внимание устойчивому развитию. В гипермаркетах АШАН Сити внедрен проект «Зеленые кассы». На таких кассах продаются пакеты на 40% состоящие из вторсырья, во всех остальных магазинах компании у клиентов есть возможность приобрести бумажные пакеты – оба варианта с рисунком и логотипом благотворительного фонда «Поколение АШАН». В этом году впервые на эко-пакетах появился знак Лесного Попечительского совета FSC, сертификат которого имеет поставщик ООО «Сегежская упаковка», выпускающий пакеты для торговой сети.

«АШАН – социально ответственная компания, и мы рады, что ежегодный конкурс рисунков для эко-пакетов затрагивает сразу несколько направлений деятельности нашей политики КСО: защита окружающей среды, работа благотворительного фонда «Поколение АШАН», благополучие клиентов. Мы очень ценим участие каждого клиента, ведь благодаря этому проекту каждый имеет возможность внести свой вклад в благотворительную деятельность. Ежегодно часть средств от продажи эко-пакетов перечисляется в бюджет фонда и распределяется на реализацию благотворительных проектов и программ. В 2016 году эта сумма составила более 10 млн рублей», — прокомментировала Мария Курносова, Директор по коммуникациям и КСО компании АШАН Россия.

Поколение АШАН

Благотворительный фонд «Поколение АШАН» — некоммерческая организация, которая была создана компанией АШАН Ритейл Россия в 2011 году.

Цель фонда – пропаганда здорового образа жизни, оказание помощи детям в трудной жизненной ситуации, а также реализация образовательных проектов. За пять лет реализовано около 300 проектов в 31 регионе России на сумму свыше 250 млн рублей: построены игровые площадки, отремонтированы и оборудованы различные детские учреждения, приобретены сложные медицинские аппараты для больниц, спортивный инвентарь и экипировка для спортивных школ.

Благотворительный фонд «Поколение АШАН» выступил спонсором и организатором ряда образовательных конкурсов и спортивных мероприятий, состоялись акции в магазинах по сбору средств и подарков для детей, находящихся в непростых жизненных обстоятельствах.

Фонд оказывает помощь коллективам детей, подростков и молодёжи до 25 лет по следующим программам-направлениям:

  • Поддержка детей в трудной жизненной ситуации (сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, инвалиды, находящиеся на реабилитации, проходящие лечение и др.)
  • Содействие развитию спорта и пропаганда здорового образа жизни
  • Содействие развитию образования в областях: торговое дело, логистика, маркетинг, экономика и других смежных с торговлей дисциплинах

Официальный сайт Благотворительного Фонда «Поколение АШАН».