АШАН открыл второй магазин LillaPois Beauty в Москве

Торговая сеть продолжает развитие сети формата дрогери. Новый магазин открыл двери покупателям 27 января 2017 года на ул. Русаковская, 22.

Торговая площадь второго LillaPois составляет 360 кв.м., почти вдвое больше первого. Это дает возможность представить полную гамму товаров, предполагаемую для данного концепта компании.

Ассортимент магазина расширен до 8 500 наименований. Как и прежде, представлены косметические бренды среднего ценового сегмента российских, европейский, корейских и японских производителей: декоративная косметика, средства по уходу за ногтями, средства гигиены, люксовая парфюмерия и профессиональная косметика для волос. Кроме того, добавлены новые категории товаров: товары для детей (косметика, подгузники, аксессуары и пр.), бытовая химия, товары для дома (товары для уборки, аксессуары для кухни и пр.), а также чулочно-носочные изделия.

Для удобства покупателей в магазине проводятся консультации по выбору декоративной косметики и мастер-классы по визажу и дизайну ногтей.

АШАН

Крупная сеть, работающая на российском рынке с 2002 г. На сегодняшний день АШАН – это магазины трех форматов: гипермаркеты, супермаркеты и магазины формата «у дома», Интернет-торговля.  В компании работает более 43 000 человек.

АШАН – один из лидеров российского рынка. В 2016 году в рамках конкурса Торгово-Промышленной палаты РФ «Золотой Меркурий»  компания признана «Лучшей иностранной компанией, работающей на российском рынке». АШАН – крупнейшая иностранная компания в России по версии журнала Forbes на октябрь 2015 года, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ. Обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента. Компания четыре раза была признана «Лучшим работодателем розничной торговли», в 2010 году получила премию за «Лучшую технологическую инновацию» – систему касс гипермаркетов «Радуга» а в 2011 «Наша Радуга» признана Лучшей розничной концепцией года. В 2012 и в 2014 году АШАН признан «Маркой №1» в России в категории «Сеть гипермаркетов» по результатам общенационального голосования «Народная марка», а также «Любимым брендом №1»  в категории «Продуктовый магазин» по результатам пятого ежегодного исследования OMI «Любимые бренды россиян».

В 2015 году АШАН стал победителем в номинации «Компания года: Россия, Белоруссия и Казахстан» на IX ежегодной премии Retail Grand Prix, которая прошла в рамках Международного Саммита Retail Business Russia 2015.

В 2014 году в рамках Национальной программы «Лучшие социальные проекты России», «Марафон Добра», реализованный Фондом «Поколение АШАН», вошел в ТОП-20 проектов Программы в номинации «Поддержка спорта и здорового образа жизни». Конкурс «Сладких дел мастер» и проект летнего детского лагеря «Мир вокруг нас» включены в каталог «Лучшие социальные проекты России 2013».Так же в 2014 году компания АШАН Ритейл Россия признана победителем национальной премии Private Label & Regional Brands Awards Russia 2014 в номинации «Лучший контроль качества в сети».

В 2015 году в рамках Национальной Программы «Лучшие социальные проекты России», программа фонда «Уютный дом» вошла в ТОП-30 проектов Программы в номинации «Проекты в поддержку социально-незащищенных слоев населения».