ТРЦ Mocsow

Будь в центре шопинга

ТРЦ РИО "Дмитровка"

ТРЦ «РИО» - современный московский торгово-развлекательный комплекс, расположенный на пересечении Дмитровского шоссе и МКАД. Торговый центр «РИО» - это одна из самых крупных в Москве комплексных построек, занимающая участок более 10 Га и обладающая удачным расположением по отношению к транспортным потокам столицы. По международной классификации торговых центров Urban Land Institute торговый проект «РИО» является супер региональным.

ТРЦ «РИО» на пересечении Дмитровского шоссе и МКАД входит в состав многофункциональной рекреационной зоны «Сити-Парк Москва» вместе с административным центром с гостиницей площадью около 40 000 кв.м.

ТРЦ «РИО» ориентирован на посетителей разных возрастов и уровней дохода. В основе концепции его развития предоставление уникальных возможностей совмещения шопинга и развлечений для всей семьи. По официальным данным в торговой зоне ТРЦ «РИО» проживает 2 402 506 человек.

Адрес:
г.Москва, Дмитровское шоссе, д.163А, Округ СВАО район Северный
Алтуфьево
Телефон:
10:00 - 22:00
Сайт:
http://dmitrovka.rio.su
Вы владелец этого места?

Оставьте отзыв

Оцените ТЦ

Отзывы (Всего: 12)

  • Меня зовут Андрей, сегодня посетил тц рио дмитровка. Размеры парковки достаточно большие, не знаю как в пиковые часы всё происходит, но сегодня проблем с въездом или выездом не было. Сам торговый центр большой, все, что было необходимо нашёл плюс попал на художественный мастер-класс!! Оттого и пишу, мероприятие действительно весёлое, очень вдохновляет! Поговорив с сотрудником узнал, что такое у них происходит достаточно часто. Ребят кто знает на фейсбуке есть их страница?

    Andreys
  • Иногда у меня складывается такое ощущение, что вся Москва представляет собой один огромный торгово-развлекательный комплекс. Их просто нереальное количество. Интересно есть хотя бы один москвич, хотя нет скорее всего москвичка, которая посетила хотя бы половину из них. Я вот что-то в этом сомневаюсь)) Мне кажется, что любой человек бывает в нескольких разных ТРЦ. Потом он из всех их выбирает тот, который больше всего понравился и уже стабильно ездит в него. В моем случае этим торговым центром стал РИО, который расположен на Дмитровке. Думаю, не все отдают себе отчет в том, почему они выбрали тот или другой магазин. А я вот решили заморочиться и проанализировала этот момент)) 1 – начнем с того, что я живу в районе метро Алтуфьево, от которого ездят в него бесплатные автобусы. Здорово, что руководство РИО позаботилось о своих клиентах. Теперь я не завишу от мужа и его машины, а могу самостоятельно всегда попасть в ТЦ. 2 – здесь нереальное количество самых разных магазинов. Проще говоря, тут я могу купить абсолютно все, что мне нужно для жизни. Продукты, косметику, одежду, товары для дома и так далее. 3 – вот что хотите со мной делайте, но я обожаю фастфуд. Гамбургеры, нагетсы, пиццы, роллы, суши… этот список я могу продолжать бесконечно долго. Нет, я конечно понимаю, что все это вредно. Но зато как же это все вкусно! А здесь в ресторанном дворике я могу всегда найти все чего только может мне захотеться. 4 –кинотеатр, я с супругом или подружками посещаю не так часто, но все-таки иногда бывает. И здорово, что он тоже тут есть! Вы можете мне сказать, что все тоже самое можно найти и в других ТРЦ. Согласна. Но зачем мне какие-то другие если рядом со мной есть мой любимый РИО. 5 – теперь перейдем к самому вкусному! Тому ради чего к нам едут со всей Москвы и даже Подмосковья. РИО на Дмитровке – единственный торгово-развлекательный центр, в котором расположены океанариум и экзотариум. Это очень круто! Своей ребятни у нас пока нет, но зато, когда сестра мужа привозит к нам погостить двух племянников у меня нет проблемы, куда с ними можно пойти!

    Евгеша
  • На Дмитровке в РИО была пока только один раз, причем приехали сюда специально из-за океанариума с младшей сестрой. Океанариум забавный, понравилось. Но у меня к сожалению не было времени пройтись по магазинам как следует, а очень жаль так как там судя по всему неплохие магазины (пока пробежались по этажам заметила зару, H&m). Теперь вот планирую с подругой туда вылазку на выходных, как раз скоро будут скидки.

    Анечка08
  • Из всех ТЦ выбираю РИО. Удобно, просто, есть большой выбор мужской одежды и хорошие кафе. Я всегда знаю, что могу в этот торговый центр прийти, одеться с ног до головы и потратить примерно на этот максимум 2 часа времени. Хожу только по навигации до необходимых мне магазинов. Потом в кафе вкусно поесть – это обязательный ритуал)

    Николай
  • Океанариум в РИО на Дмитровке очень крутой. Мы были с сыном на днях, даже я впечатлился. Уж молчу какой сын восторг испытал. Кстати стоит очень недорого. Мы были в пятницу после 7 вечера. Я за себя отдал 600 рублей, а за сына 200. С понедельника по четверг стоимость посещения дешевле. Я бы еще раз сходил, честное слово. Да и сын не откажется думаю еще раз на все это посмотреть. Мы там часа 2 с разинутыми ртами гуляли.

    Денис
  • Огромное спасибо администрации ТРЦ РИО на Дмитровке за комнату матери и ребёнка. Малыша оставить не с кем, хожу по магазинам с ним, а кормить нужно не три раза в день, а как захочет. В других магазинах или в туалет идёшь или пелёнкой прикроешься, а здесь есть комната специально для нужд мамы и малыша!

    Флавия_Австралия
  • Не все ТРЦ могут похвастаться удобным расположением для автолюбителей. Вот ТРЦ рио относительно метро да, не очень может удобно расположен, зато когда я на машине – то прям удовольствие сплошное! И парковка большая – во сколько не приехала б – места всегда есть. Спасибо!

    Riva
  • Мы в прошлые выходные побывали в ТРЦ РИО и вот решили написать отзыв. Торговый по мне очень удачный – марок одежды и обуви представлено очень много. Отдельное спасибо сотрудникам центра, что без проблем подсказывали что и где находится. Это приятно!

    Жанна
  • Лето как бы не за горами, а живот еще пока как бы далеко не плоский! То, что в Рио на Ленинском открылся новый зал для фитнеса WorldClass — это просто идеально! Новенькое оборудование, классные инструкторы — очень этого не хватало, и как раз в метрах от моей работы, не надо больше никуда таскаться и переплачивать еще и за проезд. И туалеты без долбаных очередей. Аллилуйя!

    Маша
  • Давно я кстати не заглядывала что-то в наш Рио на Румянцево, все или времени нет или в каких-то разъездах, а там меж делом в любимом Маке пишут тут какие-то новые десерты завелись — надо бы заценить! Может кто-то уже пробовал и напишет что-нибудь по этому поводу? Че там как? А то ведь разберут как пить дать, и останусь я без яблочного пирога))) Или еще хуже — без чизкейка ;-(

    Катерина
  • Любим всей семьёй кафе Теремок в РИО)) блинцы тут как у бабули, вкуснющие и начинки разные. Готовят с любовью)) И отдельно отмечу постные блюда, приходили с бабушкой, она нахваливала их.

    Полунина Алина
  • Хочется отметить сотрудников в РИО Севастопольский. Они реально помогают и заслуживают положительных отзывов. В магазинах помогут подобрать размер, фасон, но при этом те же охранники всегда сориентируют. Приятно, что им не безразлично и они не отгораживаются только «смотрением за ТЦ».

    Алена

Каталог ТРЦ

Акции

Популярные места

Последние новости