ТРЦ Mocsow

Будь в центре шопинга

Найди себя в Афимолл: новый сезон

Найди себя в Афимолл: новый сезон

Источник изображения: afimall.ru

Сегодня мода – это средство самовыражения, позволяющее заявить о своем отношении к миру и транслировать свои жизненные позиции в обществе. Fashion-бренды продолжают выступать символами принадлежности к определенному комьюнити, объединяющему людей со схожими взглядами на жизнь. Формируются новые стереотипы, позволяющие четко определить к какому сообществу относится тот или иной человек. Иногда каждый из нас хочет примерить на себя новый образ и это очень легко сделать с помощью моды!

В новой рекламной кампании Афимолл представляет распространенные стереотипы – образы, которые наиболее часто можно встретить в Москва-Сити и заявляет о том, что выступает пространством, где встречаются все стереотипы: успешные бизнесмены, отвязные тусовщицы, фанаты спорта и ЗОЖ, шопоголики и блогеры. В Афимолле каждый из них может найти себя! 

ШОПОГОЛИК

Заметить Шопоголиков на просторах торгового центра не сложно – деловито перемещающиеся со скоростью света между магазинами, они точно знают, какой принт актуален этой осенью, с чем сочетать ботильоны с квадратным мысом и с какой юбкой носить пиджак в модную красную клетку. У них есть скидочные карты всех модных магазинов и расписание сэйлов на год вперед.

Устав от поиска бьюти и фэшн новинок не меньше, чем офисный сотрудник за 8-ти часового рабочего дня, они, окруженные сотней пакетов, располагаются в одном из ресторанов Афимолл, поскольку нужно еще успеть пролистать все подборки must-have и съесть ланч, чтобы восстановить силы и отправиться на новый поиск.

ТУСОВЩИКИ

Утро Модной Тусовщицы начинается около 12:00 дня. В белой рубашке-оверсайз COS и простых джинсах, кастомизированных недавно в Tailor Shop LEVI’S, она не спеша заходит в UDC Кафе, чтобы выпить чашечку бодрящей матчи-латте, в то время как остальные уже заканчивают свой бизнес-ланч. В ее графике – встреча с подругой и обсуждение чудодейственных патчей, на которые сейчас скидка, а также, стоит ли идти на открытие нового ресторана, в который привезли нового модного шефа из Лондона, на вечеринку в Mutabor или на музыкальный фестиваль. Маникюр, укладка и новый аутфит (чтобы соответствовать дресс-коду) – хорошо, что все это можно сделать в одном месте!

БЛОГЕР

Она приезжает в торговый центр только в определенные часы – когда свет лучше. В ее аккаунте 300К фолловеров, а в портфолио – сотрудничество с несколькими известными брендами. Поводом высказать мнение может стать что угодно: новая коллекция, очередная коллаборация бренда с селебрити или обновленное эко-меню в ресторане. Всегда с телефоном, она тратит пару часов на выбор идеальной локации, правильной позы, раскладку еды в тарелке под красивый флэтлэй, чтобы в итоге получить свои заветные лайки.

БИЗНЕСМЕН

Москва-Сити – центр деловой жизни столицы, где каждого второго ты встречаешь в идеально подобранном костюме. Наш герой следит за трендами и старается проявить свою индивидуальность даже в строгом дресс-коде. Чашка кофе на бегу, по пути свежий номер «Коммерсантъ», а затем бизнес-ланч в режиме брейн-шторма с коллегами. Такой насыщенный день, но ничто не мешает сделать его чуть ярче с помощью моды!

ЗВЕЗДА СПОРТЗАЛА

Когда все еще едут на работу, спортсменка уже вышла из зала со своей утренней йога-тренировки и бежит за смузи со спирулиной в «Зеленую точку». План на неделю расписан по минутам, в программе обязательное посещение бассейна, пилатес, йога и кардио, а на выходных пробежка вместе с любимым клубом. В рационе только здоровая еда без глютена и самые полезные боулы и поке. Всегда в идеальной форме заряжена бодростью и позитивом! Не расстается с любимыми кроссовками и умело сочетает их с деловым костюмом.


Источник: Автоматический сбор информации из открытых Интернет-источников afimall.ru

Также по теме

Каталог ТРЦ

Акции

Популярные места

Последние новости