ТРЦ Mocsow

Будь в центре шопинга

Открытие выставочного пространства «ART КОРОБКА» в ТРЦ «Ривьера»

Открытие выставочного пространства «ART КОРОБКА» в ТРЦ «Ривьера»

Проект продлится до середины сентября. Не пропустите!

Открытие ТРЦ «Ривьера» — повод расширить список любимых городских мест и узнать, где в Москве возникает социальный кластер нового поколения. Территории вокруг легендарного завода «ЗИЛ» становятся более привлекательными благодаря появлению концептуальных проектов: жилых кварталов, культурных площадок и торгового центра lifestyle формата.

Первым событием в рамках развития социокультурной программы ТРЦ «Ривьера» станет открытие выставочного пространства «ART КОРОБКА», которое состоится 15 апреля. Ритейл-площадка, где представлены любимые бренды, станет для современного покупателя инструментом самоидентификации. Образованный, самодостаточный, ищущий впечатлений и новых ощущений, избегающий клише, — он хочет и готов вовлекаться в игру — почему бы не искусство?

Выставочный центр – задумка собственной управляющей компании ТРЦ. Так, специалистами УК были тщательно продуманы планировочное решение и дизайн арт-пространства, а также организована уникальная медиа-зона. Большое внимание уделили свету – пространство позволяет выстраивать различные сценарии освещения, подчеркивая концептуальную идею автора экспозиции. Таким образом, в выставочном центре можно проводить самые разные выставки, в том числе интерактивные.

Интерьер выставочного центра «ART КОРОБКА» выдержан в стиле Loft. Концепция органично вытекает из окружения, так как ТРЦ находится на территории завода «ЗИЛ». Бетонные стены, промышленный наливной пол, открытые инженерные коммуникации, выкрашенные в черный цвет, рамные металлические конструкции – все это подчеркивает выбранную стилистику. Специально для проекта были созданы эффектные авторские светильники. Расположенные у входа, они производят впечатление и привлекают посетителей зайти в «ART КОРОБКу». Архитекторы использовали белый цвет в отделке, который служит для выявления архитектурных элементов, являющихся символом активной тектоники.

«В рамках этого проекта мы применили решения, которые позволили нам создать особую выставочную среду. Нам удалось организовать пространство таким образом, что вещи-экспонаты, представленные здесь, не только проявляют свои собственные эстетические и смысловые качества, но и обретают принципиально новое качество – экспозиционное. Объекты как бы взаимодействуют друг с другом и с окружением, создавая впечатление, которое проявляется только в данной выставочной среде», - комментирует Эмма Миссинг, автор дизайн -проекта выставочного центра, архитектор ТРЦ «Риврьера».

Специально для открытия площадки семь художников реализовали проект «ТЦ. Интервенция». В «ART КОРОБКе» будут экспонироваться пять оригинальных произведений актуального искусства молодых авторов. Работа Дмитрия Окружнова и Марии Шаровой исследует тему различного мусора, от реальных бытовых отходов, до медийного мусора в сети интернет. Иван Горшков работает с объемной формой: его аэро-скульптура напоминает рекламную фигуру, выпавшую из привычного контекста. Видео-арт инсталляция Лены Холкиной станет посланием из прошлого: художница создала образы Тюфелевой рощи, которая когда-то находилась на месте «Ривьеры». Владимир Абих и Станислав Ришкововец (арт-группа «Злые») превратили в предмет искусства обычный металлический забор. В теплице Дарьи Неретиной «вырастут» уже расфасованные в полиэтиленовые упаковки помидоры — рефлексия на тему современного общества потребления. Художники выбрали обычные материалы и понятные образы, создав из окружающего предметного мира собственный арт-манифест, высказавшись смело и открыто.

В планах развития арт-истории «Ривьеры» проведение мастер-классов, образовательные проекты с ведущими музейными и культурными центрами, и одна из самых популярных форм актуального искусства - перформансы. К открытию ТРЦ, организаторы готовят премьерный перформанс — пространством овладеет один из самых эпатажных российских художников, обожающий эксперименты и, по его собственному признанию, свободное время предпочитающий «проводить в магазинах хорошей одежды».


Источник: Автоматический сбор информации из открытых Интернет-источников сайта facebook/ИНТЕРВЕНЦИЯ

Также по теме

Каталог ТРЦ

Акции

Популярные места

Последние новости