ТРЦ Mocsow

Будь в центре шопинга

На ценнике и в чеке – кто оплатит разницу?

На ценнике и в чеке – кто оплатит разницу?

Всем привет! А вы после покупки в магазине всегда ли смотрите чек? Или сразу же его выбрасываете? Знаете, я раньше как раз имела привычку не глядя отправлять эту квитанцию сразу в урну. До тех пор, пока совершенно случайно при покупке пельменей в одном солидном, кстати говоря, магазине, на обнаружила, что разница на продукт в чеке и на ценнике составляет порядка 150 рублей! Ни 4-5, а 150! Данный факт меня, естественно, разозлил, и я обратилась за разъяснениями к кассиру. На что мне совершенно спокойно было сказано – извините, в магазине переоценка, ценники не успели заменить. Естественно, такой ответ меня не устроил, я вызвала администратора. В итоге разницу мне выплатили и еще раз извинились. Но с тех пор на соответствие цен я обращаю очень пристальное внимание.

Ведь уловок у маркетологов – просто огромное количество. На какие только трюки они тут не идут, чтобы увеличить продажи. К примеру, очень популярным приемом является указание на ценнике стоимости товара за 100 грамм, а не за килограмм. То есть имеются у нас, к примеру, орешки. Стоят они дорого. А если написать на ценнике четырехзначное число, то и о спросе речи быть не может. Поэтому сумма тут чаще всего указывается за 100 грамм, хотя по закону магазины обязаны писать цену именно за килограмм. Все остальное – введение покупателя в заблуждение. Ведь этой весовки можно второпях ли просто по невнимательности не заметить!

Еще один прием – указание стоимости товара за несколько единиц при единовременной покупке. Такие акции очень часто проводят на йогурты, колбасу и подобные популярные именно штучные товары. В чем тут суть – не заметили вы, к примеру, что взять нужно именно три йогурта, подошли на кассу, у вас их два. Кассир вам любезно напомнил об условиях акции, вы вернулись и взяли еще один йогурт. Начали смотреть, оказалось товар должен быть одного вкуса… И не у всех из нас есть столько времени на замену товаров, большинство просто махнет рукой и возьмет йогурт по цене вовсе не по акции.

Другой распространенный прием игры в ценники – это указание цены с учетом использования карты торговой сети. А если карточки у вас нет – заплатить вам придется в разы дороже. Только такая информация, как правило, обозначается мелким шрифтом и сразу оказывается не заметна.

Так что будьте очень внимательны, смотрите и на ценники, и на чек. И если заметили тут расхождение – смело заявляйте о своих правах. Получили отказ? Сохраняйте чек, фотографируйте ценник и пишите жалобу в Роспотребнадзор. Они точно в ситуации разберутся. Всегда за справедливость, м-дм Шопоголичка.


Также по теме

Каталог ТРЦ

Акции

Популярные места

Последние новости